Автобиография, сновидения и размышления
     Память предков, как коллективное бессознательное в миниатюре во
многом определяет нас. Особенно если мы этого не осознаем. Но при
явном осознании и понимании, что с нами происходит, и что нами
движет, у нас есть возможность строить свою жизнь и быть за нее
ответственным.
    Прежде, чем я был рожден, были события, которые многое объясняют во
мне  сейчас, и определяют то, что со мной может произойти в будущем.
Прадед по материнской линии с семьей был сослан на Соловки, где и
исчез. Его сын, мой дед, бежал в пути, и потому выжил, но заключения так
и не избежал. Дед по линии отца был заключен под стражу в 30-х годах, но
ему удалось вернуться домой. Отец - был несколько лет в концлагерях, а,
вернувшись, после войны вынужден был, спасаясь от повторного
заключения, но уже в сталинские лагеря, несколько лет работать в шахтах, а
потом осваивать Целину.
 
   Я, Сергей Антонович Кравченко, родился 28 апреля 1959 года  в
Полтавской области СССР. Мои родители в то время начинали осваивать
Целину, и отвезли меня в Кустанайскую область, где я и был
зарегистрирован по месту жительства. Семья за восемь лет, сменив
несколько мест жительства, все же оказалась в исходной деревушке, на
Украине.
 
    Мне было лет пять. Отец делал копию картины "Юдифь", где ему долго не удавалось
передать выражение женского лица, и он постоянно его переписывал. Помню мое
переживание удивления, наблюдая  исчезновение и новое рождение лица на картине. Я
тогда не мог понять, чем же отцу  не подходили прежние лица, и он закрывал их новым
слоем краски, создавая новые  лица  вновь и вновь. 
 
   Завершив свое обучение в средней школе в 1976 году, я пошел работать
учеником слесаря по обработке металла, а в следующем году, когда мне
исполнилось 18 лет,  ушел служить в армию, в часть по подготовке
командиров танка, где и отслужил два года без отпуска.
 
   Одно из самых ярких воспоминаний. Как-то, будучи уже сержантом Советской Армии,
дежурил я на КПП с группой солдат и офицером. Под вечер, изрядно намаявшись на
пропускном пункте, я вошел в дежурное помещение, и на топчане увидел несколько листов
из цветного журнала, где были изображены репродукции произведений Леонардо да Винчи,
и был текст о его жизни и творчестве.
       Провидцы
       Mаска-грим
Аутогенная тренировка (АТ) (от греч. autos - сам и gennao -
рождаю) - психотерапевтический
метод, разработанный Й.Г.Шультцем
в 1932г. и используемый для
психологической саморегуляции.
Его ядро составляют приемы
погружения в релаксационное
состояние и самовнушение, за счет
которого происходит овладение
навыками произвольного вызывания
ощущений тепла, тяжести, покоя,
расслабления. А на второй ступени -
моделирование состояний
мышления, эмоций, вызывание
внутренних образов и др.  Овладение
сознательным контролем над
подобными функциями приводит к
нормализации и активизации
основных психофизиологических
процессов. Данный метод
используется прежде всего для
лечения неврозов, депрессивных
состояний, психосоматических
заболеваний. «Некоторые
личностные особенности негативно
влияют на успешность овладения
АТ, такие как: выраженная воля,
высокая степень сознательного
контроля, неспособность к
пассивной концентрации.
Используется для психологической
саморегуляции как для
терапевтических целей, так и для
целей саморазвития.»
     На фоне армейской жизни эти страницы мне показались подарком судьбы, и я с большим
удовольствием начал их рассматривать, и читать. Через пару минут в помещение вошел
мающийся от безделья офицер Дубровин, увидел меня, и произнес следующее: "Кравченко,
да ты еще и читаешь журналы на дежурстве?! Немедленно прекратить!" Пришлось отложить
эти страницы, и выйти подышать свежим воздухом. Потом я не смог их найти, и сильно об
этом сожалел. Я сожалею и теперь о  годах удушливой жизни, как в армии, так и вне ее, где
невозможно было душе найти пищу.
     Вот уже много лет испытываю чувство благодарности  к Михаилу Горбачеву за
перестройку, и с удовольствием при возможности пожму ему руку только за то, что у нас
читать стали все, что душе угодно.
 
   После армии, в 1979 году, вернулся на прежнее предприятие и,
проработав на нем еще год, перешел трудиться тренером по дзюдо. После
конфликта с районным чиновником по спорту ушел с тренерской работы, и
попытался, по примеру старшего брата, пойти матросом на корабль
дальнего плавания. Но этому, видимо, не суждено было свершиться, и
наступил полугодичный период, когда я просто читал книги, зарисовывая
портреты писателей и исторических лиц на стенах своей комнаты,
тренировался, гонял на мотоцикле, и жил для души.
   Обучившись у отца художественному ремеслу, зарабатывал себе на жизнь
художником-оформителем. Но в советские времена человек не мог
официально не работать, потому  в отцовском доме создалась напряженная
обстановка.
   Осенью 1981 года впервые начал серьезно практиковать аутогенную
тренировку (АТ), что, с небольшими перерывами, продолжается и до
настоящего времени.
   К концу  года поступил учиться в техническое училище города
Комсомольска на  водителя большегрузных автомобилей, а после
окончания  училища остался в нем работать  художником-офомителем и
мастером производственного обучения. В это же время познакомился и
сдружился с группой художников и людей, интересующихся философией и
психологией.
   Начал практиковать вегетарианство, и до настоящего времени продолжаю
оставаться нестрогим вегетарианцем. 
   Более трех лет занимался в художественной студии, где изучал рисунок,
живопись и скульптуру. Прошел повышение квалификации в Ленинграде
как руководитель изостудии. Готовился  к поступлению в художественную
академию, но открыл в себе страсть к психологии, и потому,
переориентировавшись, несколько лет готовился к поступлению на
факультет психологии МГУ. До 1986 года сменил несколько рабочих мест,
продолжая заниматься самообразованием, но пробиться на
психологический факультет Московского университета тогда так и не смог.
   В 1987 году женился, и уехал с женой  в заполярный город Лабытнанги,
Тюменской области. Через год  родилась дочь. 
   Начал собирать библиотеку по психологии, философии, культурологи и
религиям мира. В начале 90-х, в состоянии усталости и под впечатлением
философско-религиозных книг, используя методы аутогенной тренировки,
приобщился к мистическому опыту. Во время неоднократного переживания
измененных состояний сознания (ИСС) видел свой полет над Земным
шаром, неоднократно проваливался в бездну бессознательного, и
поднимался в небеса сверхсознания, охваченный страхом умирания и
восторгом возрождения (см. трансперсональную психологию С.Грофа).
 
   В начале 90-х был мне сон:
   Я подхожу к перекрестку рядом с почтой и продуктовым магазином. Почти на проезжей
части перекрестка лежит большой бурый медведь. Его обступила дюжина известных всему
миру людей. Среди них президент СССР М.Горбачев, президенты республик, в  том числе и
зарубежных. Они горячо спорят о состоянии лежащего у их ног медведя. Брюхо огромного
зверя распотрошено, а левый бок вместе с ребрами вытянут вверх словно крышка рояля или
подобно арфе, где тонкие и длинные ребра медведя вместо струн. Я приостановился
неподалеку, и наблюдаю, что Горбачев задает тон беседе, но стоит от туши медведя на
метровом расстоянии, тогда как другие обступили его более плотно, и даже немного
наклонились над ним, пытаясь играть на струнах-ребрах мертвого животного, и, видимо,
желая получить его часть.
 
   В это же время распался Советский Союз.
 
   В 1992 году поступил на факультет психологии Университета российской
академии образования. В те годы там читал лекции профессор Розин,
который приобщил нас к методологии психологии, за что ему безмерно
благодарен. От него же еще раз услышал о Г.М.Назлояне, которого он
выводил в своих сравнениях с выдающимися психологами на один уровень.
   С 1993 года начал работу  психологом в ПТУ, где до этого работал
мастером. Через пару лет организовал при психологическом кабинете
городской телефон доверия, который вел около трех лет, приглашая, раз в
неделю, в сотрудники пастыря местной церкви. 
   В эти же годы впервые возникло переживание доступности будущего, так
как начал видеть особые сновидения, в которых прослеживались элементы
предвидения. Вел записи сновидений и переживаний, отслеживая свои
состояния и события общественной и политической жизни. Вот одно из
них, в котором можно увидеть многие первопричины происходящего в
России.
 
   Снится мне, что нахожусь я в храме Василия Блаженного, который на Красной площади,
хотя ранее никогда в нем не был. В храме полумрак, небольшая группа людей ожидает
выхода священника. Среди них молодая женщина в одеждах эпохи зарождения христианства.
Она держит на руках младенца, но я пока не вижу их лиц. Входит священник с большой
темной бородой, рослый, худощавый и в короткой рясе выше колен. Его одежда, словно
накидка из шкур, внизу свисает неровным краем. Он смотрит с вожделением на женщину с
младенцем, она поворачивается, и мне видно ее прекрасное лицо. Я понимаю, что это
Матерь Божья. И тут же замечаю, что на руках она держит детеныша обезьяны.
   Я в замешательстве, но только я.
 
   В 1995 году принимал участие в работе съезда психологов образования в
Перми. В первый же день на пленарном заседании поднял вопрос о
методологии в современной российской психологии. На свой вопрос
внятного ответа не получил, хотя в президиуме сидели ведущие психологи
того времени.
   Закончив обучение в университете в апреле 1997 года,  в июне принял
участие в работе Общероссийской конференции психотерапевтов, где
познакомился с Г.М.Назлояном, о методе которого знал уже много лет, и
хотел его изучить.  В этом же году прошел курс обучения по современным
психотерапевтическим практикам в Институте психотерапии. Через год -
стажировался у Г. М. Назлояна по методам маскотерапии, дабы не
страшиться встреч с психопатологическими проявлениями человека, и
которые чаще всего обходят стороной практикующие психологи, считая
психические расстройства чисто сферой психиатров.
   Практика психолога в заполярье развивалась, и меня пригласили работать
психологом-методистом в управление образования города Салехард.
Салехард находится на полярном круге в тридцати километрах от
Лабытнанги, и их разделяет река Обь. Заполярье с его экстремальными
условиями предрасполагает к философско-мистическому мировоззрению,
что сказалось  и на моем восприятии мира. Пережил в то время несколько
очень глубоких трансов с помощью второй ступени аутогенной тренировки,
где открывались миры, недоступные обычному восприятию и даже
воображению. Однажды было переживание общения со
Всевидящим
оком,
где я почувствовал себя на грани жизни и смерти, а вырвавшиеся в
тот миг слова "Господи, помилуй", кажется, определили исход встречи.
Вернувшись в бодрствующее состояние, понял, что мне позволено жить
дальше.   Было несколько ярких предвидений будущего, которые были
зафиксированы в дневниках.
 
   В 1998 году перешел работать специалистом по связям с
общественностью в штат мэра, занимался вопросами имиджа города и
организацией избирательных кампаний. В это же время участвовал в
создании общественной организации "Ассоциация психологов и
социологов ДРЕВО», став ее председателем. Разработал и пытался
внедрить в жизнь проект создания городского психологического центра.
   В это же время начали появляться первые записи на тему
«Прогнозирование событий в измененных состояниях сознания». Тема
измененных состояний сознания (ИСС) для меня была знакома давно, и я
имел достаточный опыт их переживания благодаря аутогенной тренировке.
В беседах со священниками различных вероисповеданий пришел к выводу,
что мистическое христианство (исихазм), или мусульманство (суфизм)
держатся особняком от общедоступного понимания религий, и имеют
много общего с практикой измененных состояний сознания
(трансперсональной психологией и психотерапией).
   Неоднократно выступал на окружных и городских семинарах,
конференциях и совещаниях по вопросам развития психологической
практики. Практиковал как психолог и психотерапевт.
   С 1999 года работал в СМИ города и округа, принимал участие в
передачах по психологическому просвещению и профилактике наркомании
и алкоголизма.
   В этом же году в Петербурге прошел курс повышения квалификации по
психологии политической борьбы.
 
    17 декабря 1999 года.
    Снится мне, что я поздним вечером стою на борту железного корабля вместе с
президентом Ельциным, а потом мы прыгаем в воду, несмотря на то, что корабль и так
срочно подходил к пристани. Перед этим мы видели как тонул другой большой корабль, и
его вместе с людьми не спасли из-за каких-то формальностей. Впереди пристань, но, чтобы
выйти на берег, необходимо поднырнуть, и пройти по затопленным туннелям. Мы вместе
считаем до трех, и ныряем в воду. В туннеле, под водой, как в офисе, много людей в синих
мундирах, которые снуют под ногами, и мешают нам быстро пройти к воздуху. Президент 
задыхается,  я сбил некоторых людей с ног, устраняя их с дороги президента, понимая, что
для его спасения можно толкнуть, и ударить нескольких клерков. Мы вышли с ним к воздуху.
Один из тех, кого я сбил с ног, был светло-русый в оранжевом галстуке с белыми точками.
     Через две недели президент Б. Ельцин в новогоднем выступлении  объявил, что уходит в
отставку, возложив  обязанности на  В. Путина до конца марта, когда должны были
состояться президентские выборы.
 
   В 2001 году возглавил психологическую службу города Лабытнанги,
писал программы, статьи, выступал по телевидению и радио по вопросам
психологии развития человека. Организовывал
социально-психологические опросы, проводил семинары, обучал молодых
психологов.
 
   26 февраля 2002 года снится мне сон: Путин и Касьянов на трибунах друг против друга
спорят друг с другом, словно на теледебатах в период президентских выборов. И еще - белая
лошадь, вел ее за уздцы.
   Летом 2006 года Касьянов заявил, что будет участвовать в президентских выборах 2008 года.
 
   В 2003 году под руководством профессора Тюменского университета
Е.Л.Доценко начал трудиться над диссертацией по теме
«Прогнозирование
событий в измененных состояниях сознания»
. До этого времени
накопилось достаточно фактов в виде дневниковых записей и рисунков о
пророческих сновидениях, отражающих смысловое совпадение событий,
отстраненных друг от друга временем (см. Синхронистичность Юнга).
 
  
Два сна за 18 декабря 2003 года.
   В первом сне я с семьей все метался и на машине, и пешком между огородов и больших
домов, просился на машины, воровал их, стрелял, ловчил, бежал.... В полусне сделал вывод: а
стоит ли убегать от своей жизни? Может необходимо ее принять? А бегу то я куда? Места,
куда можно убежать, нет! Есть только место, откуда я бегу.
   Во втором сне матери переживают за своих детей, которые кем-то насильно отделены от
них. Беспощадная женщина приставлена к женщинам, и по их просьбе может посещать
детей, но ее поступки садистски. "Мой ребеночек не может снимать штанишки..."-
обращается одна из женщин к надсмотрщице. Та идет к детям, и убивает, наверное,
хлопотного и необученного ребенка. Женщины как-то наблюдают за своими детьми
издалека (с комнаты), и многие в ужасе. Я, как наблюдатель, переживаю, что многие из них
не выдержат эсесовских выходок надсмотрщицы над детьми. Дети и женщины словно
обречены на волю бандитов, дети словно рисуют что-то, у них задание, а тех, кто хлопотно
себя ведет, убивают.
   Вывод:  вероятно детей захватят в заложники, и нескольких убъют при штурме. Матери
будут в шоке. Посредник будет вести себя жестоко (вероятно - министр).
 
   1 сентября 2004 года в Северной Осетии (в Беслане) в заложники взяли целую школу. Среди
них большинство дети. 2-го сентября отпустили 3-х женщин с грудными детьми. 10 сентября -
жертв более 400 (половина дети). Власть в Осетии подает в отставку. На НТВ обсуждается
тема доверия к власти. Может ли государство ответить, и защитить? 
 
    В 2004 году организовал частную психологическую практику, где
успешно применял методы маскотерапии в психотерапевтической работе.
   В декабре получил приглашение работать на телевидении "Ямал-регион",
но этим не воспользовался, так как была запланирована поездка в Москву.
 
    Сон ночью 25-е декабря 2004 г.
    Небо расстегивается словно огромный замок-молния на куртке, являя иную реальность.
Открылся мир красочный, где на фоне зеленого сада стоит темноволосый человек в золотом
камзоле, и рядом кто-то пониже, возможно, мальчик. Они словно на куполе неба, как на
куполе храма. Кто-то рядом со мной, наблюдателем, говорит, что это Ньютон. Ощущение
такое, словно свершается что-то грандиозное по значимости, по святости и величию. Словно
второе пришествие, откровение, открытие, которое нисходит на слабых людей, и им остается
только принять смиренно то, что свершается. А свершаемое должно радикально изменить
жизнь большой части Земли.
    Мысль: явление торжества ньютоновской концепции мира, торжества машины.
    Днем уснул в кресле, и увидел еще два сновидения: человека засыпают раствором бетона с
ковша экскаватора, и он захлебывается этим раствором; брат и сестра на высоком
шелковичном дереве, а я чуть было не упал в яму, что на месте подвала, туалета. Большой
страх  от того, что земля может обвалиться.
    26 декабря - землетрясение в Юго-Восточной Азии. Миллионы пострадавших и более ста
тысяч погибших. Цунами смыло поселения на всем побережье.
    27 декабря, по данным астрономов, должен был бы быть конец света для Земли, мог
наступить финал цивилизации и жизни для всего живого, так как взрывная волна, идущая с
космоса (с созвездия Пса), могла разрушить всю атмосферу Земли. В созвездии Пса что-то
взорвалось с невероятной силой.
 
    В начале 2005 года был приглашен работать психологом в Москву, в 
Центр психотерапии Г.М.Назлояна.
    В 45 лет приехал в мегаполис, где, практикуя как психотерапевт,
продолжаю изучать тему прогнозирования событий, искать
единомышленников, партнеров и помощников. Поиски генерала
Г.Рогозина, который открыто в последние годы заявлял в СМИ о своих
опытах со временем, не увенчались спехом.
    В мае решаю создать личный веб-сайт, в котором излагаю свои мысли и
желание найти себе подобных, осуществить давний проект по организации
группы людей, склонных к предвидению в ИСС.
    Летом 2005 года пишу статью
«Образ президента 2008», где делаю
попытку применить свою теорию личности в практике прогнозирования
развития личности и страны. Вел переговоры с журналом "Эксперт", чтобы
ее опубликовать. Но опубликовать в журнале не получилось, потому она и
находится на моем сайте в сокращенном варианте.
    В ноябре совместно с нейрохирургом И.Ю.Малаховым и психиатром
В.С.Шавериным создаем психотерапевтическую мастерскую, и
формулируем сверхзадачу: перенести идеи маскотерапии Г.М.Назлояна из
медицинской сферы в широкую социально-психологическую практику.
   В ноябре-декабре, испытывая на себе метод маскотерапии
(скульптурное
автопортретирование)
, пережил состояние распятия, тем самым доказав
еще раз (первый эксперимент был в апреле-мае с помощью метода
графического автопортретирования), что данный метод может подвести
человека к истинному катарсису и к состоянию перехода через точку
умирания-возрождения (см. С.Гроф, перинатальные матрицы).
 
  
Ниже приведен рисунок из ИСС, где на полотенце остается лицо Христа. Вместе с этим, у
несущего крест исчезло лицо.
Мой рисунок Всевидящего ока
Рисунок к сновидению за 17.12.1999.
Рисунок из дневника за 18.12.2003
Рисунок из дневника за 25.12.2004
Гроф  Станислав
чешско–американский психолог,
представитель трансперсональной
психологии. Доктор медицины. С
середины 1950–х гг. начал в Праге
клиническое изучение действия на
человека психоделических
наркотиков. Руководил отделением
психиатрических исследований в
Психиатрическом исследовательском
центре штата Мериленд США.
Основатель и президент
Международной трансперсональной
ассоциации. Им было сделано
заключение, что прием наркотиков
служит мощным катализатором для
работы с различными символами
(как например, в традиционном
психоанализе), проводимой среди
невротических, депрессивных,
психотических больных.
Центральным моментом этого
процесса, названного
психолитическим целением, является
переживание в состоянии
наркотического опьянения опыта
смерти, возрождения, космического
единства, архетипических образов. В
дальнейшем Гроф использовал и
другие практики и техники,
направленные на изменение
сознания. Для картографии
возникающих при этом переживаний
предложил антропологическую
модель, в которой было выделено
четыре области: сенсорные
переживания, ранние
биографические переживания,
пренатальные переживания,
трансперсональный опыт. Считается,
что благодаря сильнейшим
переживаниям, связанным со
смертью и воскресением, ранними
событиями индивидуальной жизни,
встречами со значимыми
архетипическими персонами, с
подключением к „энергиям“,
происходит достижение человеком
психологической целостности.
 
    В январе 2006 года устанавливаю отношения с руководителем Института
исследований природы времени А.П.Левичем.
   В феврале - делаю попытки сформулировать свою теорию времени, и
увязать ее с
теорией личности, где предвидение является одной из
естественных психических функций человека, а неосознанное
экстрасенсоное восприятие может быть причиной массы психических
расстройств.
    В марте начинаю посещать семинар по изучению времени при факультете
глобальных процессов МГУ, где в частности рассматриваются вопросы
"многомировой интерпретации квантовой механики (интерпретации
Эверетта), согласно которой
сознание раздельно воспринимает различные
классические альтернативы,
на которые распадается состояние квантового
мира". Разделение альтернатив физиком М.Б.Менским отождествляется с
сознанием. Это позволяет объяснить классический характер альтернатив и
необычные проявления сознания, возникающие «на границе сознания», то
есть
в состоянии транса или медитации, когда становится возможным
проникновение в «другие классические реальности»
. В силу обратимости
квантового мира, в котором не происходит редукции состояния,
все
моменты времени в нем равноправны, а ощущение хода времени возникает
лишь в сознании.
 
  
16 марта 2006 года увидел образ себя в будущем, через 10 лет, увидел в
ИСС, что заставило сильно задуматься над своей  жизнью.
 
Физик М.Б.Менский в
окружении слушателей
семинара
© С.А.Кравченко. 2006.
Последнее изменение: 9 апреля 2006.
E-mail:  proroki2005@narod.ru


Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru