Дневник будущего
продолжение дневника на странице   http://dnevnikproroka.narod.ru/
       Провидцы
       Mаска-грим
      Дневник будущего пишется не для одного меня. Здесь,
возможно, Вы найдете что-то и о своем будущем.
     Здесь отражаются предчувствия катастроф личных и
общественных. Записи носят символический характер, а наша
задача - распознать в этих посланиях бессознательного
скрытый смысл.
     Используя статью
"Прогнозирование в ИСС", Вы сможете
сами найти скрытые смыслы, которых, возможно, я не
заметил, сравнить мои предсказания с данными СМИ, так как
писать я буду о  тех людях, или событиях, которые всем
известны.
 
    На этой странице я планирую:
 
  • Привести примеры текстов из прошлых записей в моем дневнике,
    которые, возможно, для других очень значимы и в настоящем.
 
  • Вносить новые записи пророческих, на мой взгляд,
    сновидений или других ИСС по мере их появления.
__________________________________________________________
 
 
     3 февраля 2006 года.
Вчера перед сном был образ, который
помнится до сих пор. Люди, словно цыплята мороженые и упакованные
движутся по железному лотку. Они мертвы, их очень много. Лоток сделан
по образцу горки зимней. Тихо, уже все произошло, и сейчас идет простая
транспортировка сотен тел обнаженных. Сегодня утром вынес из снов
слово "Ходынка". На Ходынском поле во времена Николая 2-го была
давка, и погибло много людей.
     Вывод: в ближайшее массовое гуляние погибнет много людей.
 
     Через сутки - трагедия на Филлипинах. В пригороде Манилы погибло около 100
человек, и 300 получили травмы, желая пройти на игровое шоу. Ворота стадиона
оказались закрыты, и возникла давка в толпе из 30000 человек.
     В это же время затонул паром в Красном море. Погибло более 800 человек.
Через 20 суток в Москве рухнул Басманный рынок. Погибло 66 человек.
 
     15 марта 2006 года. Сновидение, которое не забывается целый
день. Прошлой ночью видел сон про какое-то общежитие-детский дом
(или больница), где девочка подросток с чертами националки (ненка,
хантыйка) шантажирует воспитателей попытками самоубийства. Я в роли
воспитателя-психолога должен был повлиять на нее, и одновременно
проверить ее состояние. Я с чувством стыдливости вхожу в
комнату-палату, где она спряталась под одеяло. Приоткрывшись, она
показывает мне свое тельце, на котором есть только попытки вскрыть
себе вены, но большой крови нет. Она встает, и я вижу, что у нее тело не
совсем женское. Она спрашивает, как быть? Я советую сменить имя.
Входит покойный отец, и мне стыдно вдвойне, и за само происшествие, и
за свою некомпетентность.
     Вывод: Вероятно в ближайшие дни (пару недель) произойдет
событие с девочками-националками, которое получит большую огласку в
СМИ из-за угрозы их жизни на почве сексуальных отношений.
 
   Через 10 дней, 25 марта - нападение на 9-летнюю девочку-мулатку Сиссоко Лилиан в
Петербурге. Двое молодых людей нанесли ей несколько ножевых ранений в область
шеи. Председатель Госдумы России Б. Грызлов выступил по этому поводу:
"Совершено преступление, которое у всех нормальных людей вызывает возмущение.
Если в ходе расследования подтвердится, что мотивом преступления была
национальная или расовая рознь...."
   Еще через неделю, 1 апреля - в Москве избит известный певец Заур Тутов          
министра культуры Кабардино-Балкарии. Он подвергся нападению у здания дома
культуры "Соколиная гора", куда артист приехал, чтобы забрать свою дочь из студии
народного танца. Вместе с Тутовым были избиты участники фольклорного ансамбля
"Адыги".
  На следующий вечер на станции метро был жестоко избит продюсер телеканала НТВ
Эльхан Мирзоев.
   Расследование обоих дел взято под контроль генеральной прокуратуры России.
 
   Примечание. В сновидении как и в жизни секс, пол, род и этнос иногда
символически стоят очень близко.
 
     16 марта 2006 года. Перед сном, войдя в состояние транса, задал
себе вопрос: что будет со мной через 10 лет. Через некоторое время я
увидел образ, но не просто образ. Это было переживание, как часть 
жизни со всем набором ощущений, мыслей и чувств. Я стоял на свежем
снегу. Было не холодно. Предо мной прожектор, который наводят на
меня со сторожевой вышки. Вышка на углу забора из колючей проволки.
Тихо и темно вокруг. Только выхваченный светом прожектора участок
земли, покрытый чистым пушистым снегом. Земля в холмиках, и я знаю,
что это прикрытые свежим снегом тела людей. Я стою один среди этого
поля трупов, а свет прожектора на меня навел, видимо, охранник. Он
удивлен, что я еще жив, что я стою, и он молчит. Мне не холодно, или я
уже не ощущаю  холод. Я знаю, что сейчас решится и моя участь, но я
спокоен совершенно.
     Вывод: надо делать выводы.
 
     20 марта 2006 года. Сон в прошлую ночь, который не забылся весь
день.  Вижу я с высоты (с самолета) небольшой городок в степи словно
временное поселение, как вахтовый поселок. И знаю, что там группа
молодых людей, студентов оказалась заложниками обстоятельств. Что
это за обстоятельства? Сложно сказать. Возможно эпидемия,
природная или техногенная стихия изолировала их. Потом - я уже среди
участников событий в этом городке. Вижу, что ко мне в деревянный
домик входит девушка с очень скромным угощением. Ощущение
обреченности существования. Но мы молоды и не верим, что все может
закончится печально, потому и поддерживаем нормы человеческой
культуры. Даже довели эти нормы до предельно высокой чистоты, хотя
вокруг уже присутствуют черты умирания жизни и деградации сознания.
     Вывод: экспедиция, туристическая гуппа или молодежная инициатива
будет медленно похоронена на глазах у наблюдателей.
 
 
     6 апреля 2006 года. Снится мне, что большая часть моего дома
продана не мной. Я, лежа в прихожей, смотрю телевизор в окружении
нескольких  женщин, а в соседней комнате новые хозяева начали
ремонт. Мимо проходит кавказец большого роста и, не заметив меня,
задевает намеренно ногой пальто моей жены, которая в это время
что-то убирала на полу. Я вскакиваю, и иду следом за этим кавказцем в
комнату, где еще несколько его товарищей что-то мастерят.
Остановившись напротив него,  молча ожидаю, когда все умолкнут. Все
застили, ситуация напряжения. Большой кавказец с самодовольным
лицом, уверен в своей безнаказанности. Мой гнев возрастает, и я
планирую его ударить, и решаю куда.  Если в живот, то могу такого и не
сбить за один раз, если в глаза, то сделаю калекой. Просыпаюсь, и
вспоминаю чужую фразу, которая была произнесена недавно по поводу
межнациональной розни,  и показавшаяся тогда неуместной: "Нет
больше силы терпеть!"
     Вывод: в ближайшие недели в России возможен новый всплеск
межнациональной розни. Затронуты будут основы жизни.
 
    На следующий день, 7 апреля в Петербурге от выстрела из ружья погиб
африканский студент, гражданин Сенегала Ламзар Самба, который был членом
правозащитной организации, помогающей африканским студентам в России. На
найденном ружье - свастика. Мотивом убийства могла быть расовая неприязнь.
Прокуратура возбудила уголовное дело по факту убийства на почве национальной
ненависти.
     8 апреля в Астрахани принято решение снести мечеть, что вызвало возмущение
даже у сенаторов США. 10 апреля по этому поводу в Москве митинг правозащитников
мусульман.
    18 апреля. Газета "Индепендент" пишет о том, что в последние недели российские
власти сталкиваются со все более серьезной проблемой, связанной с убийствами и
нападениями на иностранцев в России. Только за последнюю неделю в России
отмечен ряд нападений, как полагают, на расистской почве. Эти нападения происходят,
несмотря на угрозы правительства ужесточить законодательство.
 
     8 апреля 2006 года.
     Утром в полусне увидел икону, из которой выходит изображение святого.
Он выходит ко мне, а его нимб, словно дверь, остается на иконе. За первым
идет второй, третий, и так далее. Они словно проходят сквозь рубеж
материальности, и плоскость иконы является таким рубежом. Первая череда
идет из-за иконы, с мира нематериального, сверху, и становится более
видимой, а вторая идет с другой стороны,  из мира материального, проходит
сквозь икону, и уходит вниз, в мир нематериальный, становясь менее
видимой.
     В огромном храме, как в храме Христа Спасителя, живут и хозяйничают
карлики. Они, видимо, всполошились почему-то, и побежали тесной
группкой с глаз долой.
     Вывод: наступает время сойти с небес прошлым святым, и войти в
чистилище настоящим?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     В это же утро.
     В полусне: люди, словно на картине фламандских мастеров, работают в
поле. В небе очень яркая вспышка света, потом гриб ядерного взрыва,
достающий до облаков, огромная морская волна с этими же людьми. На мой
вопрос, где все это произойдет? Вижу оливковые деревья, и приходит слово
"Италия".
     Выводы: я бы не хотел их делать.
 
 
 
 
 
 
 
     Этой же ночью.
     Сновидение, в котором В.Путин очень выразительный, и работает
руководителем учебного  центра, но вокруг него продолжаются отношения,
словно он фактический президент. А Фрадков - президент настоящий, очень
бледный, и вокруг него полная тишина и пустота.
     В.Путин сидит с Лукиным на большом камне перед садом. Они обсуждают
права, которые затребовала Мисс-России. "Так она еще затребует все права
человека!" - говорит президент.
     Предположение: В.Путин назначит себе приемника, а сам фактически
сохранит за собой право решать все вопросы?
     Станут ребром права избранных людей?
 
 
 
      
10 апреля 2006 года.
     Сновидение, которое вспоминал в течение всего дня, и рисунок сделал
уже вечером. Священник ведет себя ребячески, шалит, толкает бедром другого
священника, а потом застывает в сумерках у стены старинного храма. Он
накануне выборов. Его ближние уже наслаждаются, предвкушая блага от
власти. Но на нем нет креста.
   
Вывод: на власть в храме претендует безбожник.   
 
 
 
 
 
 
    
19 апреля 2006 г. Сновидение, в котором я наблюдаю с кем-то, что
поджигают дома факелами на крыше. Одного человека я отправляю тушить
соседний дом, а сам поднимаюсь по стене уже горящего многоэтажного дома,
где на крыше хозяйничает поджигатель и убийца с саблей. Я приветствую его
словно приятеля и, воспользовавшись его замешательством, отнимаю у него
кривую саблю, которую тут же вонзаю ему в живот, и сбрасываю его с
крыши. Потом я оказываюсь без жилья, с одним чемоданом в руке, и ищу
место переночевать.
    
Вывод: общественники эффективно пресекут бедствие, но будут
отвергнуты после, так как никто не станет делить с ними недостающие
ресурсы.
 
 
 
Заур Тутов
Продолжение дневника на странице   http://dnevnikproroka.narod.ru/
______________________
© С.А.Кравченко. 2006.
Последнее изменение: 24 апреля 2006.
E-mail:  proroki2005@narod.ru


Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru