Теория личности
(в стадии разработки)
       Провидцы
       Mаска-грим
Основа моей теории личности: лицо - основная схема системы, где в
общедоступной человечеству, и даже части животного мира,  виде отражены
составные части структуры личности. Части лица и их особенности (с
ассоциативным рядом наблюдателя) есть объективированные смыслы,
сущности, которые составляют личность на всех уровнях.
 
В моей теории личности предвидение описывается как одна из психических
функций
. А экстрасенсорное восприятие, частью которого является и
предвидение, объясняет не только массу психических феноменов личности, но
и большинство психических расстройств.
 
В феврале 2006 года я сделал попытку сформулировать свою теорию времени, и
увязать ее с теорией личности, где предвидение является одной из
естественных психических функций человека, а неосознанное экстрасенсоное
восприятие может быть причиной массы психических расстройств.
 
 
 
 
Тексты из дневника 2004 года.
 
Миронет
Мысль, что приходит в ИСС всегда более богата по глубине и смыслу, чем те
слова, что могут быть произнесены, записаны и даже подуманы. Потери
происходят от того, что мысли, или переживания, - это гораздо сложнее и
многоплановее (многомернее), нежели словесное (или другое) выражение.
Выражение - это застывание, а не переживание. В выражении отсутствует
ощущение времени, предчувствие, ассоциативные букеты, ощущение системы
подвижных смыслов и переживаний; отсутствует бездна сознания, и что-то
еще, что я передать линией слов не могу. Электронный документ с массой
гиперссылок, как Интернет-сайт, немного совершеннее в этом плане. Если
создать электронную книгу по предвидению в виде сайта, и основой этой
книги будет мой текст, подтверждаемый ссылками на другие источники, то это
уже совершеннее просто книги. Он же может пополняться и моими прогнозами.
 
Мои ночные путешествия по тем «мирам и временам», что вчера я разыскал -
это же психологический Интернет (миро-время-нет).
Я ищу  во множестве образов чистое, светлое, приятное поле (голубую
солнечную небесную пустоту), останавливаюсь на нем, и если удается его
удержать в поле сознания, то появляется полет по туннелю, или по космосу
(что, видимо, подобно). И через несколько секунд или минуту-полторы, предо
мной открывается живая картина, где я не только наблюдатель, но и соучастник
событий. Я чувствую не только фактуру предметов, запахи, формы, цвета и пр.,
но и переживаю настроения, осознание обстановки, распознание ситуации.
Приходит знание, которое соответствует обстановке, и которым я раньше не
мог владеть!
Если я настраиваю (отказываюсь от мыслей, чувств и пр. сиюминутной жизни)
свои мысли, чувства, отношения к миру, то мое восприятие готово воспринять
любое место (пространство) и любое время. Вера и знание (опыт) здесь играют
не последнюю роль. Интенциональность определяется не только волей, а чем
еще? Чем-то бессознательным. Ленгле говорит, что ценностью.
То, куда меня забрасывает (или, то, что становится воспринимаемым) зависит
от: состояния тела, мыслей, чувств, отношений, веры и других факторов. Цели
интенциональности как определяются? Как эти цели, направления становятся
доминирующими, и, возможно, не только в моем сознании?
 
Выход за пределы тела
Засыпая, мы прикасаемся к другому миру, где у нас другая жизнь, с массой
своих ориентиров, признаков, опытом переживаний. Это другая жизнь нашего
сознания, где часто нет осознания тела, тело там нам не всегда принадлежит,
оно нам там и не всегда нужно, там есть видимость тел, форм тел, но это
чистые смыслы, но не сами тела, это символы смыслов, но не тела. Хотя тела в
обычном состоянии бодрствования так же есть символы смыслов, собранием
символов смыслов. А смыслы состоят и из эмоций, ролей, отношений,
состояний и т. д. Что есть понятие смысл? У Даля - это значение, сила… .  За
значением стоят потребности, знаки - символы значений? Понимая знак, это
присоединение к смыслу, к силе, принимая его, мы вбираем его смысл, силу.
 
 
Тело отражает то, что в мыслях и чувствах наших. Если в сознании пустота, то
тело - в состоянии затишья, если в сознании молитва, то в теле что?
Когда в сознании пустота, а в теле - затишье, то начинается через несколько
секунд полет в психическом пространстве точки нашего сознания, после чего
открывается видение другого, отдаленного, недосягаемого для обычных
органов чувств пространства. Но на пути этого полета встречаются
неконтролируемые  переживания и страхи, потому человек и боится
депрессивных состояний, запускающих полет в неведомое.
 
1.    Ощущая тело, мы находимся в бодрствующем состоянии.
2.    Подчиняясь памяти (потоку мыслей), - мы в прошлом и сейчас.
3.    Подчиняясь воображению, мы в будущем и сейчас.
4.    Подчиняясь желаниям, мы сейчас и в прошлом, и в будущем (как во сне).
5.    Подчиняясь интересу, мы вне тела и сознания, вне времени и
пространства.
 
Желание и интерес стоят рядом, как их разграничить?
В АТ я выхожу за пределы тела, мысли, воображения, желания и интересов!
Одно желание - провести АТ и выйти в ИСС, за пределы времени и
пространства. Ф, Капра говорил, что  ИСС может быть единственным смыслом
жизни человека.
 
Создавая маску, мы возвращаем человека к ощущению своего тела, своей
формы, с которой связано наше Я, наша суть! Это состояние бодрствования.
Психопатология во многом связана с ИСС. И человека необходимо научить
возвращаться к своей единственной точке опоры, от которой он будет потом
безболезненно уходить в ИСС и возвращаться.
 
Подсознание
«Своими вынуждающими приемами ритмические танцы, хоровое песнопение
и т. п. могут активизировать одновременно  как эрготропные, так и
трофотропные функции низших отделов ЦНС. От этого возникают
переживания, которые Лекс описывает как транс, экстаз,
задумчиво-созерцательные и сноподобные состояния, одержимость, пьянящий
восторг риска, чувство общности с другими людьми, причастность к святыне,
… сознание своего союза с какой-то высшей силой и того, что смерть не
страшна, чувство гармонии со всем миром, а также мистическое слияние
противоположностей» (Тернер, Пеппель, 91).
«Групповой танец - это такое поведение, при котором исполнители создают,
поддерживают и видоизменяют некую общую для них
пространственно-временную структуру (ПВС), а эта структура, будучи создана,
подчиняет себе всех танцоров» (Зигфрид, 127).
 
Странное, но знакомое прежде ощущение: я как и всегда себя веду, но ощущаю,
что сквозь меня идет очень много всяких процессов. Возникло это ощущение в
обед, как я стал упорядочивать книги на полках. Множество процессов не
только во мне, но и как-то существуют сами по себе, словно еще кто-то суетится
во мне и упорядочивает, реагирует на  них, а я как бы только их ощущаю и, как
всегда живу в обычном ритме, но не в том убыстренном, который
воспринимаю вскользь. Этот быстрый поток ощущений, который я отношу к 
процессам бессознательного, и который отражает массу воспринимаемых
импульсов (влияний, восприятий, ощущений), - он может быть родственным
сновидениям, или потоку мыслей, которые в сновидениях воплощается в
образы. Следует конечно различать поток мыслей сознания и подсознания, как
и лавину ощущений сознания и подсознания. Разница все в той же
интенциональности (направленности) внимания. Воля не играет 100% роли,
важны и а) состояния тела, и б) подготавливающие мысли накануне, и в)
эмоциональный фон (настроение). Вероятно, это та лавина знания, которая
требует своего осознания. Которая готова к осознанию в результате той
подготовительной работы, которая была мной проделана за прошедший год.
Ощущение быстрых параллельных процессов, но поведение обычное! Это
ощущение (осознание) бессознательных течений. Его (их) необходимо
останавливать медитацией на чем-то для нас святом, иначе человек
раздергивается, и теряет идентичность с самим собой, со своей природой, и
может попасть под влияние случайных сил, смыслов.
 
 
Двойничество
 
Установки человека могут и не быть стабильными, т. к. можно предложить их
«живость», некоторую независимость от самого человека. Человек словно
форма, в которой «что-то» занимает своим существом все пространство. Сам же
человек ограничен в изменении основ формы. Форма состоит и с истории
человека, рода и с  восприятия будущего. Моя форма способна видеть будущее с
определенной деформацией, преломляя его через себя, так же как это часто
происходит и при восприятии в настоящем.
 
 
Поиск в Интернете «двойники» и «двойничество». Это понятие связывает
Назлояна и парапсихологию, предвидение в том числе.
 
Двойничество может многое объяснить:
1.    С одной стороны - физические двойники, которых видят все;
2.    С другой стороны - психологические двойники, которые могут видеть друг
друга;
3.    Назлоян создает двойника, примиряя человека со своей половиной;
4.    У Юнга тень как двойник человека - его противоположное. Если находим с
тенью консенсус - преодолеваем конфликт. После консенсуса с тенью возможно
движение дальше, так как есть понимание целостности мира и личности в
единстве противоположностей.
Двойник в предвидении может быть в другом времени и пространстве, но он
двойник и он то же, что и первый.
Один ли двойник у человека? И как они связаны между собой?
Двойничество как бы решает все феномены парапсихологии! Двойники живут
в разных мирах, но имеют в ИСС между собой связь, тем самым, обогащая друг
друга знанием, и помогая друг другу, если между ними есть консенсус.
Возникает мысль о воплощении и превращении, как способах инобытия по
Дорфману. Он изучал  психологию искусства, но это рядом. В искусстве тоже
ИСС обычное дело.
Фигура - фон, особенности восприятия цвета, формы и пр. Может ли одно быть
без другого, свет без тени, добро без зла? Так добро со злом в одном человеке и
он выбирает одно и проявляет его, тогда как другое притушевывает, побеждает
до времени.
 
Метод Назлояна нам показывает, что отношения (пусть и символические) с
нашим двойником (с тенью) могут быть для человека очень благотворны, и
даже исцелять. Концентрация на лице порождает (способствует) восприятию
скрытого в сознании двойника, образа, который в отличие от маски, жив и идет
по символическому полю, предрекая движение портретируемого по его
самочувствию.
 
Можно было бы откинуть мысль о двойничестве, но метод Назлояна
подтверждает важность двойника для восстановления психического здоровья
человека. Двойник - это результат болезни? (пример в произведении
Достоевского «Двойник»). Иди двойник становится сутью болезни только
тогда, когда с ним нет понимания, когда человек отделяет себя очень сильно от
сути двойника, тем самым, раздваиваясь, отдаляя часть своей сознательной
души от тени душевной. Юнг подсказывает путь примирения с тенью и
дальнейшее развитие человека. Достоевский описывает этап развития
Голядкина, где все завершилось только раздвоением и  Голядкин не смог (но
пытался) примириться со своим двойником! Юнг в биографических записках
говорит о своем двойнике, о своей двоичности, те самым, утверждая
двоичность как постулат, как данность каждого человека. Потому и стойкая эта
легенда о двойниках, она в самой сути человека.
Если наш двойник - это наш антипод, то его жизнь во всем противоположна
нашей, даже в том, что время и пространство для двойника не имеет значения
только потому, что для нас и время и пространство имеют значение.
Назлояна материализует двойника, и одновременно дает нам опыт
переживания ценности человека, когда человек осознает единство себя и
двойника. А переживание единства - это переживание опыта психического
здоровья.
Мысль в том, что сознание человека все время перемещается, и находится
почти одновременно в каждом своем двойнике.
 
В АТ я то в теле, то вижу мир глазами того, кто вышел из тела. Мое Я как бы в
двух пространственных точках. Такое же ощущение и во время сновидения. Мы
видим действо с нескольких точек зрения чуть ли не одновременно, или будучи
сознанием нескольких действующих персонажей, что не исключает быть и
просто наблюдателем. Когда я в сознании кого-то другого, то я понимаю его
чувства, что было бы недоступно, если бы я был просто наблюдателем.
 
Наше бессознательное, это набор потенциальных других людей, и именно
благодаря этим портам мы можем соединяться (становиться) с другими,
превращаться в других, а они могут превращаться в нас.
 
Предвидение одна из основных психических функций животного мира и в
человеке она имеет свое конкретное место дислокации, имеет своего носителя -
это двойник (тень).
Двойник отражен в нашем двоичном отношении к миру, к жизни (например,
когда мы и любим и ненавидим), и в том, что говорят как «внутренний голос»,
и в нашей совести, или  в «князе мира сего». Не исключаю концентрацию добра
и зла в целых этносах, которые могут быть выражены в мифах и в реальных
целях, идеалах или врагах (тень иногда проецируется на врага). Если враг
народа, то это тень самого народа. Метод маскотерапии - это опыт понимания
сути своего Я и своей двоичности.
 
Признав свою тень (двойника), не получится так, что через некоторое время
или в ИСС двойник может стать более реальным, чем первый образ Я.
 
Виды интерьера английского замка-имения, теплой природы - вот
идеалы-желания….  Мой двойник гуляет там, когда он вытесняется тем
некомфортом, что я испытываю здесь, в Заполярье.
Двойник гуляет по миру, и воплощается в тех, в ком больше моего интереса,
эмпатии, кто наиболее значим для меня и других, мне подобных.
 
«Стадия зеркала». Ребенок на определенном этапе (в 6 месяцев ?) начинает себя
узнавать в зеркале. Иногда человек себя не узнает в зеркале…
 
Дойниками люди могут быть и сами по себе. В безобидной форме это
проявляется в обычном конформизме, подражании невольном, в эмпатии. А в
более продвинутой форме - это воплощение и превращение (см. Дорфмана
«Эмоции в искусстве»).
В нашем случае во время превращения человек становится другим, а во время
воплощения, человек оживает в другом. Например, мои предки воплощены во
мне, я же во время сна превращаюсь иногда в других людей, и живу их жизнью,
чувствую из чувства, мыслю из мысли.
 
И прошлое, и будущее - под вопросом. Если все предки воплотились во мне, то
они все здесь.  Если я могу быть кем угодно (потенциально или реально), то я
есть все. Если Я - это точка, то мой двойник - это все, что везде и всегда.
Стоит нам только понять, и принять его (нашего двойника), мы сразу получаем
доступ в любое пространство и время. Что мы будем видеть в этом
бесконечном (или оно бесконечно только с нашей точки зрения, где Я - это
точка)? Вероятно наша интенциональность (направленность) все же остается в
пределах нашего истинного существа, что порождает желания, потребности и
цели. То, кем мы все же есть сейчас, в этой точке волею судьбы, с какими-то
данными, потребностями, целями, желаниями и т. п.
 
 
БИБЛИОГРАФИЯ
 
1.    Авдеев В. Психотехнологии решения проблемных ситуаций. - М.:
Феликс,1992 - 128 с.
2.    Аквинский Ф.  «постижение Бога»……………………………..?
3.    Ананьев В. А. «Встреча с целителем». Методика трансово-медитативной
саморегуляции. Методическое руководство. - СПб, ГП «ИМАТОН», 2002. - 32 с.
4.    АнохинП.К. Эмоции / Большая медицинская энциклопедия. 2-е изд. 1964,
т.35, с.339-367;
5.    АргайлМ. Психология счастья. М.: Прогресс, 1990;
6.    Асмус В. Ф. Проблема интуиции в философии и математике. М.: Мысль,
1965;
7.    Аткинсон Р. Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов
университетов./Под общ. Ред. В. П. Зинченко, А. И. Назарова, Н. Ю. Спомиора -
СПб.: «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2003.- 672с.
8.    БергсонА. Смех // Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К.Вилюнаса,
Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 1984, с.186-191;
9.    Бергсон А.    интуиции…………………………..?
10.    Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания: Собрание
сочинений в 4-х тт. М.: Московский клуб, 1992. Т. 1.
11.    Бернгейм И. ………… влияние, в том числе патогенное, неосознаваемых 
внушений на сознательное поведение.
12.    Большой толковый психологический словарь: В 2-х тт. Пер. с англ. /Ребер
Артур. -  ООО «Издательство АСТ»; «Издательство «Вече», 2001.
13.    Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.;
Воронеж, 1996.
14.    Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.:
ил. - (Серия «Золотой фонд психотерапии»).
15.    ВасильевИ.А., ПоплужныйВ.Л., ТихомировО.К. Эмоции и мышление. М.:
Изд-во МГУ, 1980;
16.    ВилюнасВ.К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во МГУ, 1976;
17.    Вундт В. …………… изучение бессознательного
18.    Гартли Д. ……………………трактовал бессознательное
19.    Гербарт И. Ф. изучение бессознателього
20.    Гиттельсон Б. Ощутить неощутимое: Мир паранормальных явлений. - Пер.
с англ. С.
21.    Горьковая И. А. Нарушения поведения у детей из семей алкоголиков //
Обозрение психиатрии и медицинской психологии. 1994, №3;
22.    Годфруа Ж. Что такое психология: в 2-х т. Пер. с франц. - М.: Из-во «Мир»,
1992. - 496 с., ил.
23.    Гроф С. За пределами мозга. М.: Центр "Соцветие", 1992.
24.    Гроф С. За пределами мозга. Пер. с англ. 2-е изд. - Москва: Изд-во
Трансперсональный Институт, 1993. - 504 с., илл.
25.    Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. - 3-е
изд. - СПб.: Питер, 2004. - 558 с.
26.    ДжемсУ. Что такое эмоция? / Психология эмоций. Тексты / Под ред.
В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 1984, с.83-92;
27.    Декарт Р. «ясные и отчетливые идеи»……………………..?
28.    Дильтей В. разделял науки о природе и "науки о духе" (гуманитарные). Он
считал, что основная познавательная функция наук о природе - объяснение, а
"наук о духе" - понимание.
29.    
Дорфман Л.Я. Воплощения и превращения как формы взаимодействий
индивидуальности с миром. http://www.psychology.ru/library
30.    Дубров А. П. Взаимодействие живых систем со временем и пространством
// Сознание и физическая реальность. 2003. Т. 8. №3. С.51-60.
31.    Дункер К. Психология продуктивного (творческого)
мышления//Психология мышления / Под ред. А. М. Матюшкина. М.: Прогресс,
1965).
32.    Житие преподобного Сергия Радонежского. Репринтное издание, 1991 г.
по изданию 1904 г.
33.    Зигфрид В. Танец - искусство движения: красота как свойство поведения /
Красота и мозг. Биологические аспекты эстетики: Пер. с англ. / Под. ред. И.
Ренчлера, Б. Херцбергер, Д. Эпстайна. - М.: Мир, 1995. - 335 с., ил. с. 125-155.
34.    ИзардК. Эмоции человека. М.: Изд. Мос. Унив., 1980;
35.    Изард К. Э. Психология эмоций/Перев. с англ. - СПб.: Издательство
«Питер», 1999. - 464 с.: ил. (Серия «Мастера психологии»)
36.    Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. - СПб.: Питер, 2001. -
464 с.: ил.
37.    Каган М. С., Эткинд А. М. Индивидуальность как объективная и
субъективная реальность // Вопросы психологии. 1989. N 4.
38.    Кант И.  «априорные синтетические формы рассудка»…………………….?
39.    Каплан Г. И., Сэдок Б. Дж. Клиническая психиатрия: В 2-х тт. / Пер. с
англ. М.:
      Медицина, 1994.
40.    К. Кастанеда Разговоры с доном Хуаном. Киев, 1992
41.    К. Кастанеда Отдельная реальность. Киев, 1992
42.    К. Кастанеда Путешествие в Икстлан. Киев, 1992
43.    К. Кастанеда Сказки о силе. Киев, 1992
44.    К. Кастанеда Второе кольцо силы. Киев, 1993
45.    К. Кастанеда Огонь изнутри. Киев, 1993
46.    К. Кастанеда Сила безмолвия. Киев, 1993
47.    К. Кастанеда Искусство сновидения. Киев, 1996
48.    К. Кастанеда Тенсегрити. Киев, 1998
49.    К. Кастанеда Активная сторона бесконечности. Киев, 1997
50.    К. Кастанеда Колесо Времени. Киев, 1998
51.    Келер В.  гештальт-психологию…………………………?
52.    Келер В. Исследование интеллекта человекообразных обезьян. М., 1930;
53.    Кондаков И. М. Психология. Иллюстрированный словарь. - СПб.:
«прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. 512 с.
54.    Кондратенко, С. Белова. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 640 с.: ил. -
(Жемчужина).
55.    Короленко Ц. П. Аддиктивное  поведение. Общая характеристика и
закономерности развития // Обозрение психиатрии и медицинской
психологии.1991, №1;
56.    Краткий философский словарь ………….
57.    Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. - СПб.:
прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 864 с.
58.    ЛазарусР. Теория стресса и психофизиологические исследования / (Ред.)
Леви Л. Эмоциональный стресс. Л., 1970;
59.    Лейбниц Г… …………. «Монадологии»
60.    Леонова Л. Г., Бочкарева Н. Л. Вопросы профилактики аддиктивного
поведения в подростковом возрасте. Новосибирск: НМИ, 1998
61.    Леонтьев А. Н. Деятельность.  Сознание. Личность. М., 1975.
62.    Липпс Т……………бессознательное
63.    Лосев А. Ф.  Диалектика художественной формы. М., 1927;
64.    Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1972;
65.    Лэнгле А. Ведение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций:
прикосновение к ценности//Вопросы психологии. 2004.  №4. С. 3-21.
66.    Мак-ДугаллУ. Различение эмоции и чувства / Психология эмоций. Тексты
/ Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 1984, с.103-107;
67.    Малинецкий Г.Г., Курдюмов С.П. Нелинейная динамика и проблемы
прогноза//Вестник российской академии наук. 2001. Т. 71, №3, с. 210-232
68.    Маслоу А. По направлению к психологии бытия / Пер. с англ. Е. Рачковой.
- М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 272 с.
69.    Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. - СПб.:
прайм-ЕВРОЗНАК, 2000. - 512 с.
70.    Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т. /Гл. ред. С. А. Токарев. - М.:
Рос. энциклопедия, 1994.
71.    Назлоян Г. М. Зеркальный двойник: утрата и обретение. Портретный
метод психотерапии. М.: Изд-во «ДРУЗА», 1994. - 116с.
72.    Налчаджян А. А. Загадка смерти. - СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
73.    Налчаждян А. А. Некоторые  психологические и философские проблемы
интуитивного познания. М.: Мысль, 1972;
74.    Новейший словарь иностранных слов и выражений. - Мн.; Ханвест, М.;
ООО «Издательство АСТ», 2001. - 976 с.
75.    Платон……. Мысль о бессознательном психическом в учении о познании,
основанном на вспоминании содержания мира идей, в котором душа
пребывала до своего воплощения в теле (анамнесис).
76.    Политология. Курс лекций. Под ред. доктора юридических наук,
профессора М. Н. Марченко. Изд. 3-е, переработанное и доп. - М.: Из-во
ЗЕРЦАЛО, 2000. - 608 с.
77.    Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
78.    Пригожин И., Стенгерс И. ПОРЯДОК ИЗ ХАОСА. Новый диалог человека
с природой. © Web Mastering  -  DoctoR, 2002
79.    Психология. Словарь / Под  общ. ред. А. В. Петровского, М. Г.
Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
80.    Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер.
М.: Изд-во МГУ, 1984;
81.    Психофизиология. Учебник для вузов / Под ред. Ю. И. Александрова. -
СПб.: Питер, 2001. - 496 с.: ил.
82.    Религии мира. «Белфаксиздатгрупп», русская версия. Минск, М. 1994.- 464
с.
83.    РейковскийЯ. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979;
84.    Роговин М.  Инсайт//Филсофская энциклопедия: в 5-ти тт. М.: Советская
энциклопедия, 1962. Т.2.
85.    Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с
англ./ Общ. ред. и предисл. Исениной Е. И. - М.: Издательская группа
«Прогресс», «Универс», 1994. - 480 с.
86.    РоджерсК.Р. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты / Под ред.
В.К.Вилюнаса, Ю.Б.Гиппенрейтер. М.: Изд-во МГУ, 1984, с.235-237;
87.    Самин Д. К. 100 великих научных открытий. - М.: Вече, 2003. - 480с.
88.    Сахакиан У. С. Техники консультирования и психотерапии. Тексты./ Ред.
и сост. У. С.
89.    Сахакиан. Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Из-во ЭКСМО-Пресс, 2000. -
624 с.
90.    СельеГ. Стресс без дистресса. М., 1979, с.123;
91.    СимоновП.В. Потребностно-информационная теория эмоций / Вопросы
психологии. 1982, N6, с.44-56;
92.    СимоновП.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981;
93.    Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и
доп. - Мн.: Харвест, 2002. - 976 с.
94.    Смит Н. Современные системы психологии./Пер. с англ. Под общ. Ред. А.
А. Алексеева - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.
95.    Степанов С.С. Век психологии: имена и судьбы. - М.: Из-во Эксмо, 2002. -
592 с.
96.    Степаносова О. В. Современные представления об интуиции//Вопросы
психологии. 2003. №4. с. 133-143.
97.    Современная западная философия: Словарь / Сост.: Малахов В. С.,
Филатов В. П. - М.: Политиздат, 1991. - 414 с.
98.    Современные проблемы пограничных и аддиктивных состояний. Томск,
1996;
99.    Современный словарь иностранных слов: Ок. 20 000 слов. -
СПб.:«Дуэт»,1994. - 752 с.
100.    Социальная дезадаптация: нарушения у детей и подростков. М., 1996;
101.    СпрингерС., ДейчГ. Левый мозг, правый мозг. М.: Мир, 1983;
102.    Степаносова О. В. Современные представления об интуиции // Вопросы
психологии. 2003. №4. С. 133-143.
103.    Сэмьюэлз Э., Шортер Б., Плот Ф. Критический словарь аналитической
психологии К. Юнга. - М.: МНПП «ЭСИ», 1994. - 182 с.
104.    Тернер Ф., Пеппель Э. Поэзия, мозг и время. / Красота и мозг.
Биологические аспекты эстетики: Пер. с англ. / Под. ред. И. Ренчлера, Б.
Херцбергер, Д. Эпстайна. - М.: Мир, 1995. - 335 с., ил. с. 74-96.
105.    Успенский П. Д. В поисках чудесного / Пер. с англ. Н. В. фон Бока. - М.:
ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 528 с.
106.    Успенский о теории Гурджиева и о «помнить себя»……………………
107.    Фехнер Г. Т. бессознательное………………….       
108.    Философская энциклопедия: в 5-ти тт. М.: Советская энциклопедия, 1962.
109.    ФранклВ. Человек в поисках смысла. М., 1990;
110.    Франкл В. Логоторепия. Стр. 277 - 303. Техники консультирования и
психотерапии, Тексты. / Ред. и сост. у. С. Сахакиан. Пер. с  англ. - М.: Апрель
Пресс. Изд-во ЭКСПО-Пресс, 2000.  - 624 с. (Серия «Мир психологии»)
111.    Франц, Мария-Луиза фон. Прорицание и синхрония. Психология
значимого случая. Перевод с англ. З. А. Кривулиной под общ. ред. В. В.
Зеленского. - СПб.: БСК., 1998. - 107 с.
112.    Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
113.    Фрейд З. Толкование сновидений…………………………………;
114.    Фрейджер Р., Фрейдимер Д. Личность: теории, эксперименты,
упражнения. - СПб.: прайм-    ЕВРОЗНАК, 2001. - 864 с.
115.    ХанинЮ.Л. Исследование тревоги в спорте / Вопросы психологии, 1978,
N6, с.94-106.
116.    Хайдеггер М.   Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. - М.:    
Республика, 1993. - 447 с.
117.    Хьелл Л. Зиглер Д. Теории личности (Основные положения,
исследования и применение). - СПб.: Питер Пресс, 1997. - 608 с.
118.    Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теория личности. Пер. с англ. И. Б.
Гриншпун. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 592 с.
119.    Шарко Ж. М., ……… влияние, в том числе патогенное, неосознаваемых
внушений на сознательное поведение.
120.    Шкуратов И. Н. Сайт  www. lebensweld.narod.ru
121.    Эйбл-Эйбесфельдт И. Биологические основы эстетики. / Красота и мозг.
Биологические аспекты эстетики: Пер. с англ. / Под. ред. И. Ренчлера, Б.
Херцбергер, Д. Эпстайна. - М.: Мир, 1995. - 335 с., ил. с. 29-73.
122.    Эйдемиллер Э. Г.,  Кулаков С. Л.,  Черемисин О. В.  Исследование
образа «Я» у подростков с аддиктивным поведением // Психологические
исследования и психотерапия в наркологии. Сборник научных трудов. Т. 123.
Л., 1989;
123.    Юнг К. Г. Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991.
124.    Юнг К.-Г. Психология бессознательного. C. 103-114, 240-244, 246-249. 
125.    Юнг К. Г.  Воспоминания, сновидения, размышления. - М.: ООО
«Издательство АСТ-ЛТД», Львов: «Инициатива», 1998. - 480 с. - (Классики
зарубежной психологии).
126.    Юнг К.-Г. Синхронистичность. Сборник. Пер. с англ., М. «Рефл-бук», К.:
«Ваклер», 1997 -320с.
127.    Яровицкий В. 100 великих психологов. - М.: Вече, 2004. - 432 с.
11 мая 2004 г.
Вчера около 2-х ночи в АТ искал
во множестве образов чистое
небесное поле, только нашел
его, как мгновенно увидел
туннель и полет в космическом
пространстве. Какая-то темная
планета, но вокруг нее был
слегка голубой нимб. Далее -
спутник ее ….
… потом увидел ландшафт, и
понял, что это не земной.
Словно город на берегу
какого-то озера. Но город
состоит не из домов, а из
каких-то моллюсков. Они
сферической формы
сине-серебристого цвета.
Огненный холодноватый поток
потянулся к городку, и
стимулировал выход из него
гигантского существа,
похожего на морскую
звезду-осьминога....
Она вышла словно из всех
моллюсков-домов
одновременно, и устремилась
навстречу огненному потоку,
который ее вызвал, или создал,
преобразился в это существо.
Звезда поплыла по воздуху  к 
тому месту, откуда вышло
огненное энергетическое
облако, и погрузилась в
расщелину, уволакивая свои
щупальца за собой. Я
последовал за ней….
... но она резко вылетела
обратно, вытолкнув и меня, или
то, что наблюдало моим
сознанием. Это была
коммуникация, реакция на мое
присутствие, или естественное
поведение, и мое присутствие
этому не было причиной?
Это фантазии, или реальность?
Я не спал, а был в АТ трансе.
Хотел было сразу встать и
записать, но отложил на потом.
 
 
______________________________________
© С.А.Кравченко. 2006.
Последнее изменение: 19.03.2006.
E-mail:  proroki2005@narod.ru


Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru